Renault клуб

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
military
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#1 Сообщение military » 03 апр 2019, 08:31

В связи с кончиной всем известного форума, открывает клуб реношников здесь.
Явки, пароли, проблемы и их решение - короче всё про лягушатников теперь здесь.
Тише едешь - меньше должен

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

V V S

Renault клуб

#2 Сообщение V V S » 03 апр 2019, 10:56

Дима здорова! :crazy:

АНВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 19:06
Пол: Мужской

Renault клуб

#3 Сообщение АНВ » 03 апр 2019, 19:07

Всем привет!

АНВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 19:06
Пол: Мужской

Renault клуб

#4 Сообщение АНВ » 03 апр 2019, 19:08

Дима, а 24автофорум все? Окончательно сдох?

viggen
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:49
Откуда: Солнечный
Пол: Мужской

Renault клуб

#5 Сообщение viggen » 03 апр 2019, 20:05

24 сдох.

V V S

Renault клуб

#6 Сообщение V V S » 03 апр 2019, 22:01

а рено не ломаецца :crazy:
..где то икнула трампампам..

Аватара пользователя
Димоныч
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 08:34
Пол: Мужской

Renault клуб

#7 Сообщение Димоныч » 04 апр 2019, 17:11

V V S писал(а): 03 апр 2019, 22:01 а рено не ломаецца
аминь :laugh:

Аватара пользователя
military
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#8 Сообщение military » 05 апр 2019, 08:24

V V S писал(а): 03 апр 2019, 10:56Дима здорова!
Здарова :) Переезжаем на новый сайт, надеюсь все прежние реноводы подтянутся.
Тише едешь - меньше должен

Аватара пользователя
military
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#9 Сообщение military » 05 апр 2019, 08:27

V V S писал(а): 03 апр 2019, 22:01 а рено не ломаецца
И я про тоже.
Нынче я поменял бегемота на такого же, только рестайлинг. Теперь у авто стеклянная крыша и люки вентиляции у меня и переднего пассажира.
Тише едешь - меньше должен

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 14091
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Renault клуб

#10 Сообщение light_gray » 08 май 2019, 18:47

Я уже говорил, что Рено - гуано? :crazy:

V V S

Renault клуб

#11 Сообщение V V S » 08 май 2019, 22:54

light_gray, нет :crazy:

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34224
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#12 Сообщение Иван Н » 08 май 2019, 23:28

light_gray писал(а): 08 май 2019, 18:47Я уже говорил, что Рено - гуано? :crazy:
Старый, у тебя нерепрезентативная статистическая выборка.
Хотелось бы услышать мнение о "Renault" начальника транспортного цеха: Трампампам и alex_doctor'а. :spiteful:
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 14091
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Renault клуб

#13 Сообщение light_gray » 09 май 2019, 08:05

Иван Н писал(а): 08 май 2019, 23:28 Старый, у тебя нерепрезентативная статистическая выборка.
Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол.

В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.

Аватара пользователя
military
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#14 Сообщение military » 15 май 2019, 08:17

light_gray писал(а): 09 май 2019, 08:05 Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол. В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.
Ну тут ты прав. Признаюсь и мне не всё нравится в моем бегемоте, однако есть необходимые в жизни решения, от которых трудно отказаться, а в подобных авто других производителей таких "плюшек" просто нету.
Так что, как говорится, на вкус и цвет...
Тише едешь - меньше должен

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34224
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Renault клуб

#15 Сообщение Иван Н » 15 май 2019, 09:32

Трампампам писал(а): 15 май 2019, 08:19Здрасте. :D
Продала "Гранту" и снова купила "Renault"? :p
Бабло всегда побеждает зло.

Ункл
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Renault клуб

#16 Сообщение Ункл » 15 май 2019, 09:32

В тему Рено не ломается.
8 лет отъездил 100К на Логане 2010-го года (первый рестайлинг). Вообще, никаких проблем не доставлял: ежегодное регулярное ТО у официалов, да ближе к 100К замена передних амортизаторов (ездил по принципу "больше скорость меньше ям", никогда перед ямами не тормозил) и примерно тогда же тормозные диски поменять пришлось - был в дальней поездке, упустил момент, когда колодка стерлась. В общем, "серьезные" вне ТО-шные замены исключительно по моей вине были, в остальном была беспроблемная машина и это меня расслабило по отношению авто этого производителя.
Обменял по трейдину на Дастер (2018), думая, что и с ним можно, вообще, ни о чем не думать. Мелкие косячки повылазили зимой в морозы (кстати, Логан и в 8 лет без проблем в -35 заводился с первого раза, отстояв ночь без прогревов, аккум был родной). Заводился Дастер гораздо резвее, но вот пару раз загоралась лампочка ошибки электронных систем (гасла после рестарта). И примерно неделю-две пока самые морозы стояли концевик водительской двери не срабатывал, а потому машина с кнопки не закрывалась, приходилось руками по кругу все двери запирать, да слушать верещание сигнализатора открытой двери на начальной стадии езды. Все это ушло с морозами - как до -30 опустилось.
А вот самое интересное было на ТО-1. Я жидкости проверил во время приемки авто, ну и в начале эксплуатации посматривал, а потом расслабленный опытом использования Логана подзабил на эту процедуру. На ТО-1 оказалось, что масла в движке осталось крайне мало. Мастер сказал, что это ниссановские двигатели (1.6 114 л/с) и, бывает, жрут они маслишко как не в себя. Рекомендовал постоянно контролировать уровень масла и возить с собой на всякий случай литрушку на долив... В общем, режим расслабленного отношения к контролю состояния авто пришлось выключить. В остальном авто радует, особенно вместительность: трехметровые кнауф профили влезают в салон, позволяя закрыть дверь багажника (рейлинги и багажник на них есть, но лень было привязывать).

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Renault клуб

#17 Сообщение Kolya » 16 май 2019, 21:15

Посматриваю на Сценик второй, 1.6 бензин, механика. Чё то страшновато брать :D
Или не так страшен черт? :)

V V S

Renault клуб

#18 Сообщение V V S » 16 май 2019, 23:09

Kolya, дык это тот-же Меган 2 только надутый,проставься Алексдоктору на осмотр-он его препарирует до костей :laugh:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Renault клуб

#19 Сообщение Kolya » 17 май 2019, 11:23

Подробности не читал, но че то помню они с ним намаялись :emo:

V V S

Renault клуб

#20 Сообщение V V S » 17 май 2019, 11:25

Kolya, это Меган с ними намаялся.. :laugh: