Renault клуб
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
В связи с кончиной всем известного форума, открывает клуб реношников здесь.
Явки, пароли, проблемы и их решение - короче всё про лягушатников теперь здесь.
Явки, пароли, проблемы и их решение - короче всё про лягушатников теперь здесь.
Тише едешь - меньше должен
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 19:06
- Пол: Мужской
Renault клуб
Всем привет!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 19:06
- Пол: Мужской
Renault клуб
Дима, а 24автофорум все? Окончательно сдох?
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:49
- Откуда: Солнечный
- Пол: Мужской
Renault клуб
24 сдох.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 08:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
Здарова Переезжаем на новый сайт, надеюсь все прежние реноводы подтянутся.
Тише едешь - меньше должен
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
И я про тоже.
Нынче я поменял бегемота на такого же, только рестайлинг. Теперь у авто стеклянная крыша и люки вентиляции у меня и переднего пассажира.
Тише едешь - меньше должен
-
- Сообщения: 14091
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Renault клуб
Я уже говорил, что Рено - гуано?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34224
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
Старый, у тебя нерепрезентативная статистическая выборка.
Хотелось бы услышать мнение о "Renault" начальника транспортного цеха: Трампампам и alex_doctor'а.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 14091
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Renault клуб
Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол.
В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
Ну тут ты прав. Признаюсь и мне не всё нравится в моем бегемоте, однако есть необходимые в жизни решения, от которых трудно отказаться, а в подобных авто других производителей таких "плюшек" просто нету.light_gray писал(а): ↑09 май 2019, 08:05 Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол. В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.
Так что, как говорится, на вкус и цвет...
Тише едешь - меньше должен
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34224
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Renault клуб
В тему Рено не ломается.
8 лет отъездил 100К на Логане 2010-го года (первый рестайлинг). Вообще, никаких проблем не доставлял: ежегодное регулярное ТО у официалов, да ближе к 100К замена передних амортизаторов (ездил по принципу "больше скорость меньше ям", никогда перед ямами не тормозил) и примерно тогда же тормозные диски поменять пришлось - был в дальней поездке, упустил момент, когда колодка стерлась. В общем, "серьезные" вне ТО-шные замены исключительно по моей вине были, в остальном была беспроблемная машина и это меня расслабило по отношению авто этого производителя.
Обменял по трейдину на Дастер (2018), думая, что и с ним можно, вообще, ни о чем не думать. Мелкие косячки повылазили зимой в морозы (кстати, Логан и в 8 лет без проблем в -35 заводился с первого раза, отстояв ночь без прогревов, аккум был родной). Заводился Дастер гораздо резвее, но вот пару раз загоралась лампочка ошибки электронных систем (гасла после рестарта). И примерно неделю-две пока самые морозы стояли концевик водительской двери не срабатывал, а потому машина с кнопки не закрывалась, приходилось руками по кругу все двери запирать, да слушать верещание сигнализатора открытой двери на начальной стадии езды. Все это ушло с морозами - как до -30 опустилось.
А вот самое интересное было на ТО-1. Я жидкости проверил во время приемки авто, ну и в начале эксплуатации посматривал, а потом расслабленный опытом использования Логана подзабил на эту процедуру. На ТО-1 оказалось, что масла в движке осталось крайне мало. Мастер сказал, что это ниссановские двигатели (1.6 114 л/с) и, бывает, жрут они маслишко как не в себя. Рекомендовал постоянно контролировать уровень масла и возить с собой на всякий случай литрушку на долив... В общем, режим расслабленного отношения к контролю состояния авто пришлось выключить. В остальном авто радует, особенно вместительность: трехметровые кнауф профили влезают в салон, позволяя закрыть дверь багажника (рейлинги и багажник на них есть, но лень было привязывать).
8 лет отъездил 100К на Логане 2010-го года (первый рестайлинг). Вообще, никаких проблем не доставлял: ежегодное регулярное ТО у официалов, да ближе к 100К замена передних амортизаторов (ездил по принципу "больше скорость меньше ям", никогда перед ямами не тормозил) и примерно тогда же тормозные диски поменять пришлось - был в дальней поездке, упустил момент, когда колодка стерлась. В общем, "серьезные" вне ТО-шные замены исключительно по моей вине были, в остальном была беспроблемная машина и это меня расслабило по отношению авто этого производителя.
Обменял по трейдину на Дастер (2018), думая, что и с ним можно, вообще, ни о чем не думать. Мелкие косячки повылазили зимой в морозы (кстати, Логан и в 8 лет без проблем в -35 заводился с первого раза, отстояв ночь без прогревов, аккум был родной). Заводился Дастер гораздо резвее, но вот пару раз загоралась лампочка ошибки электронных систем (гасла после рестарта). И примерно неделю-две пока самые морозы стояли концевик водительской двери не срабатывал, а потому машина с кнопки не закрывалась, приходилось руками по кругу все двери запирать, да слушать верещание сигнализатора открытой двери на начальной стадии езды. Все это ушло с морозами - как до -30 опустилось.
А вот самое интересное было на ТО-1. Я жидкости проверил во время приемки авто, ну и в начале эксплуатации посматривал, а потом расслабленный опытом использования Логана подзабил на эту процедуру. На ТО-1 оказалось, что масла в движке осталось крайне мало. Мастер сказал, что это ниссановские двигатели (1.6 114 л/с) и, бывает, жрут они маслишко как не в себя. Рекомендовал постоянно контролировать уровень масла и возить с собой на всякий случай литрушку на долив... В общем, режим расслабленного отношения к контролю состояния авто пришлось выключить. В остальном авто радует, особенно вместительность: трехметровые кнауф профили влезают в салон, позволяя закрыть дверь багажника (рейлинги и багажник на них есть, но лень было привязывать).
-
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Renault клуб
Посматриваю на Сценик второй, 1.6 бензин, механика. Чё то страшновато брать
Или не так страшен черт?
Или не так страшен черт?
Renault клуб
Kolya, дык это тот-же Меган 2 только надутый,проставься Алексдоктору на осмотр-он его препарирует до костей
-
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Renault клуб
Подробности не читал, но че то помню они с ним намаялись