Лютый писал(а): ↑28 апр 2020, 13:35
Prot писал(а): ↑28 апр 2020, 12:50
Или вот простой пример.
По поводу "диагностики".
1) Провести диагностику подвески.
2) Заменить стойки.
Во 2м случае никакой диагностики не требуется.
Так что не понимаю, что тут упираться в плату за диагностику.
Есть она или нет, зависит от того, какой вид запрашивают.
Одно дело найти неисправность, другое дело просто заменить то, что тебе сказали.
В данном конкретном случае с Транзитом что надо сделать ?
Диагностику за 500 + рублей и в зависимости от того что найдут посчитать снятие рычагов , выпрессовку сайлентблоков и запрессовку новых или все же давайте сразу все поменяем и сайленты и болты .
Окей...диагностика может показать , что необходимо всего 5 сайленты заменить и 6 болтов , а это тысяч 9
Если диагностика не нужна и меняем все подряд то тысяч 12-15
Ты пишешь, потеряв полностью нить дискуссии.
Ну ок.
Напомню.
Задача - сделать развал схождение (изначально было только это, никаких замен сайлентов).
Но тут Транзит начал почему-то сомневаться, что отвернутся развальные болты и начал искать сервис где их дешево или бесплатно проверят.
Я ему говорю - едешь на развал/схождение и просишь сделать р/с.
Если сделают - заплатил деньги, уехал.
Если не смогли отвернуть болты, то не заплатил уехал.
Моё мнение такое.
Т.к. работа не сделана.
И никакой диагностики тут не надо.