Prot писал(а): ↑29 апр 2020, 10:56
Аргументов у тебя конечно не будет.
И плюс у тебя тоже от заинтересованного лица.
А давай ты любые свои косяки начнешь валить на то, что у клиента "ржавое корыто".
А давай ты привезешь ударенный об камаз девятос и скажешь "сделай чтоб заводилась".
есть "неисправность подвески" и есть "реулировка углов установки колес".
если ты привозишь машину "как есть" то надо быть готовым к тому, что понадобится сделать первое чтобы сделать второе. и оба-два стоят денег.
Дальше, есть сервисы, которые специализируются на чем-то одном. кто-то подвески чинит, кто-то развал делает.
и требовать от развальщиков попутного ремонта в рамках реулировки - ну такое себе.
Prot писал(а): ↑29 апр 2020, 10:56
Так вот предположим в договоре описано - регулировка углов установки колес.
Далее 3 варианта развития событий.
1) Ты выполнил работу и получил деньги.
2) Ты не выполнил работу и не получил деньги.
3) Ты что-то сломал и торчишь теперь деньги.
Давай предположим что я развальщик, у меня есть все необходимое для правильного развала - стенд, необходимый инструмент, знания и умения, время, место и желание. Заезжает П4, клиент гвоорит " через час приду и сваливает, а похейро оказался с закисшимы вусмерть развальными болтами.
3 варианта:
1) я беру инициативу и пытаюсь стронуть болты. получается - делаю абы как (а ржЫ может быть и 1мм, и она рыхлятина и не факт что через неделю колесо на упадет).
2) я скатываю нахрен пахеру, пришедший пыжеровод недоволен.
3) я начинаю пытаться стронуть болты, они ломаются, труп зависает на стенде на неопределенный срок.
внимание, вопрос, по какому пути пойти правильно?