Автосервисы против регламента.
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Публичное обсуждение поправок в техрегламент проходило на сайте Евразийского экономического союза с 21 марта до 1 июня. Сейчас подготовлен окончательный вариант поправок, и на очереди — его ратификация национальными властями России, Белоруссии и Казахстана. Отчаявшись донести свое несогласие с поправками до их авторов, члены российского НКО «Союз автосервисов» (объединяет более чем 1600 СТО) на уходящей неделе написали в Минэкономразвития и Минпромторг письмо с просьбой отсрочить их принятие, чтобы внести коррективы.
Новые правила фактически запрещают использование восстановленных и снятых с других машин деталей и ужесточают порядок сертификации и установки новых не оригинальных запчастей. Кроме того, усложнятся согласования почти любых изменений в конструкции: от «чипирования» двигателя для увеличения его мощности до установки декоративного спойлера на багажник или фаркопа.
«Такой запрет очень выгоден официальным дилерам и иностранным производителям автомобилей и запчастей. Ведь у них очень существенную часть доходов забирают сейчас небольшие производства, профессионально восстанавливающие изношенные детали, и авторазборки, которые продают исправные детали, снятые с разбитых машин, а также сеть независимых мастерских», - объясняет Александр Пахомов, руководитель крупного петербургского СТО «Дилижанс». Он стал одним из инициаторов письма в Госдуму от имени профессионального сообщества, с просьбой отсрочить принятие поправок к техрегламенту и инициировать более широкую общественную дискуссию.
Разница в стоимости официальных деталей у автодилеров и бывших в употреблении или неоригинальных может быть колоссальной. К примеру, рулевая рейка на Land Rover Discovery IV снятая с «донора» стоит около 10 тысяч рублей, восстановленная заводским способом — около 30 тысяч, а оригинальная у дилера — 167 тысяч.
Элементы рулевого управления — это как раз одна из групп деталей, которые в соответствии с поправками в техрегламент с 2021 года больше нельзя будет повторно использовать. Также это коснется, к примеру, сидений. Обоснование — в них вмонтированы крепления ремней безопасности, которые теперь тоже нельзя будет повторно использовать. Также планируется запретить переставлять на другие машины подушки безопасности — даже если речь идет о полностью исправных и неиспользованных системах. В списке также — полностью вся тормозная система, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры и глушители.
Российский рынок только ремонта рулевых реек Юрий Валько, владелец сети профильных автосервисов «Гидравлика» и гендиректор НКО «Союз автосервисов», оценивает в 1,8 млрд рублей в год. Если поправки в техрегламент вступят в силу, прогнозирует он, участники этого сегмента отрасли потеряют 75-80% выручки.
Исчезновение предприятий по восстановлению автодеталей как отрасли некоторые официальные дилеры действительно приветствуют и соглашаются с разумностью вносимых поправок в техрегламент.
Новые правила фактически запрещают использование восстановленных и снятых с других машин деталей и ужесточают порядок сертификации и установки новых не оригинальных запчастей. Кроме того, усложнятся согласования почти любых изменений в конструкции: от «чипирования» двигателя для увеличения его мощности до установки декоративного спойлера на багажник или фаркопа.
«Такой запрет очень выгоден официальным дилерам и иностранным производителям автомобилей и запчастей. Ведь у них очень существенную часть доходов забирают сейчас небольшие производства, профессионально восстанавливающие изношенные детали, и авторазборки, которые продают исправные детали, снятые с разбитых машин, а также сеть независимых мастерских», - объясняет Александр Пахомов, руководитель крупного петербургского СТО «Дилижанс». Он стал одним из инициаторов письма в Госдуму от имени профессионального сообщества, с просьбой отсрочить принятие поправок к техрегламенту и инициировать более широкую общественную дискуссию.
Разница в стоимости официальных деталей у автодилеров и бывших в употреблении или неоригинальных может быть колоссальной. К примеру, рулевая рейка на Land Rover Discovery IV снятая с «донора» стоит около 10 тысяч рублей, восстановленная заводским способом — около 30 тысяч, а оригинальная у дилера — 167 тысяч.
Элементы рулевого управления — это как раз одна из групп деталей, которые в соответствии с поправками в техрегламент с 2021 года больше нельзя будет повторно использовать. Также это коснется, к примеру, сидений. Обоснование — в них вмонтированы крепления ремней безопасности, которые теперь тоже нельзя будет повторно использовать. Также планируется запретить переставлять на другие машины подушки безопасности — даже если речь идет о полностью исправных и неиспользованных системах. В списке также — полностью вся тормозная система, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры и глушители.
Российский рынок только ремонта рулевых реек Юрий Валько, владелец сети профильных автосервисов «Гидравлика» и гендиректор НКО «Союз автосервисов», оценивает в 1,8 млрд рублей в год. Если поправки в техрегламент вступят в силу, прогнозирует он, участники этого сегмента отрасли потеряют 75-80% выручки.
Исчезновение предприятий по восстановлению автодеталей как отрасли некоторые официальные дилеры действительно приветствуют и соглашаются с разумностью вносимых поправок в техрегламент.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
Автосервисы против регламента.
куда?? я так понял их даже купить негде будет...вне закона з/ч станут.
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
Угу, глупость придумали
Dr Bradis, да так и будет. То, что ремонт запрещен такими деталями, не значит, что их нельзя продавать на тех же разборках. Купят, или владелец сам, или по его поручению сервисант. А как потом сказать, что тебе поставили деталь не твою - это сложно.
В общем, бредятина какая-то очередная.
Самое смешное, они типа ссылаются на аналогичные регламенты продвинутых стран. Но там регламент такой - нельзя новую машину чинить б/у деталями! Новую! А подержанную - да чем угодно, лишь бы техосмотр проходила.
disel22, что мешает тебе купить б/у деталь? С разборки? Какой криминал в этом? Вот в сервисе официальном тебе ее не поставят по этому регламенту.
Dr Bradis, да так и будет. То, что ремонт запрещен такими деталями, не значит, что их нельзя продавать на тех же разборках. Купят, или владелец сам, или по его поручению сервисант. А как потом сказать, что тебе поставили деталь не твою - это сложно.
В общем, бредятина какая-то очередная.
Самое смешное, они типа ссылаются на аналогичные регламенты продвинутых стран. Но там регламент такой - нельзя новую машину чинить б/у деталями! Новую! А подержанную - да чем угодно, лишь бы техосмотр проходила.
disel22, что мешает тебе купить б/у деталь? С разборки? Какой криминал в этом? Вот в сервисе официальном тебе ее не поставят по этому регламенту.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Распилам с япии всё...бэу запчастям тоже...
Поможем малому и среднему бизнесу
Поможем малому и среднему бизнесу
...
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
skardin1987, чего вдруг? Кто мешает тебе ввезти детали для себя, или просто как металлолом, или еще как?
Dr Bradis, да это не проконтролируешь толком, так что никакой кожуры особенной и не будет. Скорее, наоборот - раз этот рынок уйдет в серую или черную зону, то налогов будут меньше собирать.
Dr Bradis, да это не проконтролируешь толком, так что никакой кожуры особенной и не будет. Скорее, наоборот - раз этот рынок уйдет в серую или черную зону, то налогов будут меньше собирать.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 47783
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Слава Путинским подчиненным
-
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Mauler, так судя из первого поста,
Думается теперь их просто не станет, будут ввозить то, чего нет в этом списке.
Поживем увидим
На разборках то чего только нет, от реек до тормозных дисков...
Думается теперь их просто не станет, будут ввозить то, чего нет в этом списке.
Поживем увидим
...
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
skardin1987, а куда они денутся??? Хотят запретить ими ремонтировать машины. А не продавать. Вот идешь ты, такой красивый, мимо разборки, смотришь, там машину пилят, точь в точь, как у тебя, а тебе диски нужны тормозные, а у нее, смотришь, еще свежие. Подошел и тебе не продадут, если раньше никому не обещали? А что ты потом с ними сделаешь - никого не волнует. Может, ты их утопишь в ближайшем пруду. А может, в гараж отнесешь и сам поставишь. Сам. А может, тебе Глеб-сосед по гаражу поможет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
я конечно не хочу этим мудакам подсказывать но волшебная маркировка и опа они уже отслеживают где деталька . .егаис для запчастей епт
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
тунгус, и? Вот ты пользуешься машинкой, сломалась деталька, ты ее купил где-то с рук или еще где, поставил себе. И ездишь. Как это кого-то волновать должно? Неважно, была на ней маркировка, или нет. Или они начнут вопеть - А, меня не туда поставили! Ну, до этого дойти может, но тогда детали должны чипы нести или нечто подобное. И опять же - какая-та ерунда на выходе получится.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Покупатель товара вправе получить информацию о нем, а также знание о его надлежащем использовании, потреблении и эксплуатации. Для этого в России введена обязательная маркировка товаров. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что каждая продукция или товар должны быть промаркированы.
вот им задавай вопросы . .сняли деталь промаркировали а дальше хоть в . .себе засовывайте деньги уже получены
вот им задавай вопросы . .сняли деталь промаркировали а дальше хоть в . .себе засовывайте деньги уже получены
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 5346
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
производители тоже пострадают. Если эксплуатация машины станет в 2-3 раза дороже покупать станут меньше. И ездить меньше - Сечин с Миллером дуэтом запоют
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Депутат Госдумы просит правительство проверить законность запрета б/у запчастей
1
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков обратился к премьеру Михаилу Мишустину, требуя проверить «адекватность и законность» планируемых изменений в техрегламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. С текстом письма ознакомился “Ъ”.
В новой, подготовленной ФГУП НАМИ редакции, как ранее рассказывал “Ъ”, планируется запретить установку некоторых б. у. запчастей на автомобили: глушителей, рулевых реек, компонентов тормозных систем, ремней безопасности, подушек безопасности. Документ прошел общественное обсуждение, согласовывается в Евразийской экономической комиссии и вступит в силу ориентировочно в 2022 году. Штрафов на нарушение новых правил пока не предусмотрено. Запреты будут действовать на территории стран Евразийского экономического союза.
«Предлагаемые изменения лоббируют изменения западных компаний, заинтересованных в устранении конкурентов в РФ,— пишет Вячеслав Лысаков.— Изменения имеют избыточный характер по отношению к безопасности и уничтожат малый бизнес, связанный с тюнингом автомобилей, чип-тюнингом, автотуризмом и всем, что связано с оборудованием автомобиля. Из нас, автовладельцев, пытаются сделать идиотов, соблюдающих бессмысленные правила».
1
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков обратился к премьеру Михаилу Мишустину, требуя проверить «адекватность и законность» планируемых изменений в техрегламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. С текстом письма ознакомился “Ъ”.
В новой, подготовленной ФГУП НАМИ редакции, как ранее рассказывал “Ъ”, планируется запретить установку некоторых б. у. запчастей на автомобили: глушителей, рулевых реек, компонентов тормозных систем, ремней безопасности, подушек безопасности. Документ прошел общественное обсуждение, согласовывается в Евразийской экономической комиссии и вступит в силу ориентировочно в 2022 году. Штрафов на нарушение новых правил пока не предусмотрено. Запреты будут действовать на территории стран Евразийского экономического союза.
«Предлагаемые изменения лоббируют изменения западных компаний, заинтересованных в устранении конкурентов в РФ,— пишет Вячеслав Лысаков.— Изменения имеют избыточный характер по отношению к безопасности и уничтожат малый бизнес, связанный с тюнингом автомобилей, чип-тюнингом, автотуризмом и всем, что связано с оборудованием автомобиля. Из нас, автовладельцев, пытаются сделать идиотов, соблюдающих бессмысленные правила».
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
запретят чинить самим, только в сервис.
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
The_Spirit, для начала датчик на отключение аккумулятора
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
В новые авто из салона допустим. Но вот у меня барже 12 лет, как мне этот датчик насильно втюхивать будут? Привяжут к техосмотру? И все прям честно станут это проходить?
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
ну кнопки вроде всем прибывающим продают, оскудеет ручеек, подумают и над твоей идеейThe_Spirit писал(а): ↑23 июл 2020, 20:51В новые авто из салона допустим. Но вот у меня барже 12 лет, как мне этот датчик насильно втюхивать будут? Привяжут к техосмотру? И все прям честно станут это проходить?
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Автосервисы против регламента.
С 27 июля в России ужесточили ответственность за нелегальный техосмотр – теперь он считается уголовным преступлением, сообщает ТАСС. Мера призвана сократить количество фальшивых диагностических карт, который продают без фактического осмотра автомобиля.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Автосервисы против регламента.
А пломбу с аккумулятора, потерял? Штраф поможет быть внимательнее
Ну и речь шла не о замене аккума, а работах с обесточеной машиной, снятие заслонок, подушек, замена блоков
Ну и речь шла не о замене аккума, а работах с обесточеной машиной, снятие заслонок, подушек, замена блоков