А то! Или сбиваешься в процессе алгоритма, материшься и начинаешь все заново :-)
То, что МКПП стоит на передаче - сига не могла определить, ибо это никак не определить чисто физически, по крайней мере на простых тогдашних МКПП. Как сейчас на современных МКПП авто - ХЗ, может там есть индикация передачи. Кстати, вот даже на Дастере имею ручной режим АКПП и не в курсе, там есть индикация передач или нет, ибо юзал за 10 лет один раз чисто потестить, что за неведомая хрень Индикация режима есть (D-P-N - есть). Завтра специально проверюSlant24rus писал(а): ↑13 дек 2023, 18:03 Весь этот шаманский обряд был нужен чтоб и человек и сига убедились что при постановке на прогрев машина не стоит на передаче.
Ручник - вот что было определяющим для той сиги, что можно заводиться, ибо у ручника есть индикация. Да и то, я лично видел, как народ все таки забывал на таких сигах и оставлял на передаче (я сам, когда ездил на механике в свое время часто на передаче оставлял) и при заводе машина дергалась вперед
Остальное шаманство с количеством нажатий на педаль тормоза и количеством вкл-выкл зажигания было именно для выставления разных режимов.