Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 28393
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2301 Сообщение Иван Н » 06 мар 2024, 09:34

EugenKudepsta писал(а): 05 мар 2024, 10:28Lirix,
дедушка старый. до открытия метро может и не дотянуть
вот тут с тобой согласен полностью. Я впервые услышал о том, что в Красноярске точно начнут строить метро, будучи неженатым студентам, а сейчас я уже в почётном звании -"дедушка".....ну хоть мои внуки поездят на метро красноярском
домашний тапок писал(а): 05 мар 2024, 14:34
EugenKudepsta писал(а): 05 мар 2024, 10:28ну хоть мои внуки поездят на метро красноярском
фантазер, ты меня называла (что то вспомнилась песня)
Песня посвящается пользователям Видка, EugenKudepsta и остальным "ждунам", десятилетиями ожидающим красноярское метро.
Красноярское метро начали строить, когда я ещё был комсомольцем.
Как и среднемагистральный самолёт МС-21.
Прошли десятилетия, мне скоро уже на пенсию выходить (если доживу), а нет ни метро, ни МС-21...
Но мы, пламенные комсомольцы, продолжаем верить.

phpBB [video]
Бабло всегда побеждает зло.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 22026
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#2302 Сообщение Видка » 06 мар 2024, 09:41

Иван Н писал(а): 06 мар 2024, 09:34 Песня посвящается пользователю Видка и остальным "ждунам", десятилетиями ожидающим красноярское метро.
Честно если - верила и надеялась.

Но после путинского послания Федеральному собранию с поручениями на 17 трл и медведевских опусов на форуме Знание.Первые на фоне карты с насмешками и угрозами почти всему миру моя вера закончилась.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 28393
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2303 Сообщение Иван Н » 06 мар 2024, 09:57

Оффтопик
Видка писал(а): 06 мар 2024, 09:41
Иван Н писал(а): 06 мар 2024, 09:34Песня посвящается пользователю Видка и остальным "ждунам", десятилетиями ожидающим красноярское метро.
Честно если - верила и надеялась.

Но после путинского послания Федеральному собранию с поручениями на 17 трл и медведевских опусов на форуме Знание.Первые на фоне карты с насмешками и угрозами почти всему миру моя вера закончилась.
Не ссы, мать!
Дождёмся (если).
В 70-е годы прошлого века я тоже думал: "А дождусь ли я при своей жизни гидропневматической подвески и АКПП на советских машинах?"
И дождался же!
Сначала стал мех-водом этого "ср@ного семитонного трактора" © под названием БМД-1/БМД-2/БТР-Д/2С9 "Нона".
А сейчас езжу на "Гранте" с АКПП.
И метро дождёмся... ;)
Бабло всегда побеждает зло.

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2304 Сообщение Prot » 06 мар 2024, 10:17

sailor писал(а): 05 мар 2024, 11:51
Prot писал(а): 05 мар 2024, 11:20 Вписать электричку, трамваи, остальной ОТ в одну систему?
лебедь-рак-щука...
по готовым рельсам из Железногорска в Красноярск запустить электричку уже 40 лет не могут.
РЖД не может договорится с владельцем ветки. Да, особо и не желает. У них и так "неплохо кормят"
Так потому что это не РЖД надо.
У РЖД свои заморочки. Они вон БАМ во всю хреначат, аж шуба заворачивается.

Это надо городу - значит город и должен проталкивать данную тему.
Были планы на агломерацию так называемую.
домашний тапок писал(а): 05 мар 2024, 14:34 про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами. Была же идея типа оплатил и в течение часа можешь совершить пересадку, но она не пошла.
Ну я же пишу - оплата по пройденному пути.
Ты автоматически сам будешь платить каждому юрлицу в их терминал.
Проехал 5 км или 3 остановки, при выходе приложил к терминалу и оплатил.
Пересел на другой. Проехал и там оплатил.

Заодно, я уже тоже писал, такая система оплаты позволит оптимизировать маршруты.
Т.е. по денежному потоку можно легко посчитать куда надо добавить автобусы, куда убавить.
Как изменить маршруты, убрать дубли.
домашний тапок писал(а): 05 мар 2024, 14:35 а вообще как то давно, знакомая подсказала путь оптимизации расходов времени на дорогу - ищи работу рядом с домом.
ну у меня так сейчас, 9 лет уже как.
Но представляешь, работа за эти года 3 раза переезжала.
Пока везло, что она осталась в пешей доступности.
Но один раз (самый первый) переехала с Мира на Свердловскую.
И все, кто жил рядом с центром - обломались.

И это не решает вопросы, когда тебе надо с бобрухи например в барики съездить.
Видка писал(а): 05 мар 2024, 14:52
домашний тапок писал(а): 05 мар 2024, 14:34 про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами.
велосипед уже изобретён, по тому же принципу.

Хотя в Москве в Домодедово 308 автобус стоит по карте 79 рублей, наличными - 150 рублей, и терминал спрятан вечно водителями.

Это к тому, что на месте решаются и обходятся многие хорошие начинания.
Я не понимаю, как там осуществлена оплата.
Как всегда написано сраным непонятным языком бюрократов.
Как это расшифровать?
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.
Платишь в каждом виде транспорта но какую-то сниженную цену?
Это вообще не то предложение, что предлагаю я и как сделано в Китае и Сингапуре.
Я предлагаю платить за конкретно каждым проеханное расстояние.
Не надо никакие временные интервалы учитыва, какие-то костыли придумывать.
Решили, что 1 км - столько-то рублей.
Едешь с банковской картой и на выходе оплачиваешь без проблем и задержек.
Нахрена нужны заморочки с временем бесплатной пересадки?
Видка писал(а): 05 мар 2024, 14:52 и терминал спрятан вечно водителями.
Ну раз терминал спрятан, значит я выхожу бесплатно, а водитель сосёт бибу.
ССЗБ - сам себе злой буратино.
Ещё и настучать на него в гортранс, чтобы бибу ему к жопе ещё прислонили и лишили лицензии например.

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27463
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2305 Сообщение Лютый » 06 мар 2024, 10:33

ELIXIR писал(а): 05 мар 2024, 11:03
Prot писал(а): 05 мар 2024, 10:28 Мне пока очень нравится идея оплачивать по длине пройденного пути.
Каким-то автоматическим способом.
как в Сингапуре: входишь обязательно в заднюю дверь - прикладываешь проездную карточку (нет карточки - нет поездки, иди покупай) к сканеру. Выходишь через переднюю (обязательно) - опять прикладываешь, деньги снимаются, на табло сканера высвечивается длина проеханного пути и остаток денег на карте.
такое в Москве было когда в Капотне на МНПЗ работал. Едешь час в метро, потом ещё мелкие автобусы :facepalm:

А метро в Красноярске я больше 30 лет жду.
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

домашний тапок
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2306 Сообщение домашний тапок » 06 мар 2024, 13:58

Prot писал(а): 06 мар 2024, 10:17 Ну я же пишу - оплата по пройденному пути.
но это не "единая система оплаты". В наших реалиях зайти через заднюю дверь, а выйти через переднюю в час пик тот еще квест. Но идея сама по себе хорошая.
Prot писал(а): 06 мар 2024, 10:17 И это не решает вопросы, когда тебе надо с бобрухи например в барики съездить.
в данном случае это скорее разовые поездки и они не особо проблематичны.

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2307 Сообщение Prot » 06 мар 2024, 15:00

домашний тапок писал(а): 06 мар 2024, 13:58 но это не "единая система оплаты". В наших реалиях зайти через заднюю дверь, а выйти через переднюю в час пик тот еще квест. Но идея сама по себе хорошая.
Единая тут будет в том смысле, что надо будет как-то со стороны города всё равно регулировать денежные потоки, иначе они все разосрутся.
Или тупо город считает.
Выдаёт лицензии или патенты на конкретные маршруты с конкретными условиями.
Но если например кто-то не согласится и не будет на какой-то маршрут желающих?
Это надо будет решать как-то.

Набитость автобусов тоже пора как-то решать.
Вот такая система оплаты позволит менять баланс между заполненностью автобусов и платой за проезд.
Я так понимаю, что перевозчику выгодно, чтобы все как сельди в бочках ездили.
Людям удобнее, когда все едут свободно.
Но тогда цена поездки будет выше.
Надо искать компромисс.
домашний тапок писал(а): 06 мар 2024, 13:58 в данном случае это скорее разовые поездки и они не особо проблематичны.
это в данном случае.
а я начал с того, что ездил на работу на 23м.
и выбор либо в одном автобусе напрямую но как килька в банке, либо с пересадкой на предмостной, но двойная оплата.
А надо чтобы не было двойной оплаты.
Платишь, сколько проехал.
Так справедливо.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2308 Сообщение Советник » 06 мар 2024, 15:23

Я полагаю для решения всех вышеперечисленных проблем достаточно просто устранить муниципальное регулирование из сферы маршрутных пассажирских перевозок.

Департамент транспорта ведь не регулирует работу и тарифы легковых и грузовых коммерческих такси?
Вот и к частным маршрутным перевозчикам он не должен иметь никакого отношения.

Есть муниципальные предприятия АТП, троллейбусные и трамвайные депо, вот это и должно быть предметом заботы дептранса.

А коммерческие перевозчики сами разберутся, по каким маршрутам и как часто им ездить, какую цену за это установить.

В сфере, где требуется комфорт и оперативность, не обойтись без свободной конкуренции.

Я помню время, когда в Красноярске только появились маршрутки.

Проезд в муниципальном автобусе-троллейбусе стоил если не ошибаюсь 350 рублей, ходили обычные маршрутки по 1000 рублей, при этом были более комфортные и быстрые "экспрессы" по 1500 рублей.

Муниципальный транспорт заканчивал свою работу в 23:00, а частные маршрутки развозили пассажиров до глубокой ночи, до последнего пассажира.

При таком подходе можно легко решить проблемы пиковой перегруженности автобусов, количества необходимых пересадок, удобства и комфорта облуживания.

Prot
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2309 Сообщение Prot » 06 мар 2024, 16:10

Советник, категорически не согласен.

Скорее я склоняюсь к тому, что надо убрать все коммерческие перевозки и вернуть муниципальный транспорт.

Такси, ты можешь прямо сейчас пронаблюдать в какой оно превратилось цирк с конями.
Цены резко скакнули.
Водители отменяют заказы.
Полная анархия.

Ну и вот тебе пресловутые таксисты в аэропорту.
Ну что порядок и нравится?
Как они колёса спускают конкурентам.

Ну и когда коммерс будет ездить как он хочет, то после 21-00 ты уже можешь никуда не добраться.
Автобус не пойдёт особенно в отдалённый район.
И вообще будешь ездить как сельдь в бочке.
Так выгоднее.

Ну и напоследок.
Пару недель назад тут ходили в баню на Базаихе.
Туда нормально уехали.
Обратно хрен за воротник.
Ни одно такси не брало заказ.
В гробу я этих коммерсов видел.

Если им дать волю, они будут делать исключительно только то, что выгодно.
А мы будем говно лопатами жрать.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2310 Сообщение Советник » 06 мар 2024, 16:22

В исключительно муниципальном транспорте пассажиры будут ездить как при Советском союзе: без отопления в салоне зимой, сидя на порванных и порезанных сиденьях, ожидая по часу автобуса на остановках, запинывая друг друга в двери, заталкивая автобус руками в гору куда он сам не может заехать.

Водитель в такси не берет заказ который ему невыгоден.
Достаточно назначить стоимость поездки выше на 200-300 рублей, и машина гарантированно приедет.

Для меня такси как ранее не было цирком, так и сейчас таковым не является.
Я заказываю машину через оператора и назначаю цену немного выше предложенной.

Были нечастые проблемы уехать на такси в праздничные дни, но я ставил свою цену, и за мной приезжала машина.
Конечно, водителю при этом приходилось кому-то отказывать в стандартной поездке.

Аватара пользователя
sailor
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2311 Сообщение sailor » 06 мар 2024, 16:30

А давайте помечтаем...
Все заинтересованные лица: пассажиры, перевозчика, контроллирующие органы, гибдд и прочая, пришли к пониманию и финансовая сторона вопроса утрясена всеми участниками.
Первый вопрос возникает в т.н. юзабилити, удобство пользования. Оплата только безналичная. Кондукторов из транспорта - нафик. Банковская и транспортная карта, слежка за пассажирами и бесконтактная регистрация с привязкой по расстоянию и времени проведенному внутри транспорта.
1 вопрос - оборудование для установки в транспорте.
2-ой программное обеспечение
3-ий сопровождение процесса и юридические нюансы.
При нынешнем положении дел, надо мутить проектирование комплексное с формированием тех.задания для сопровождения 1-го и 2-го вопросов.
Надо объявлять конкурс, ибо деньги бюджетные (что скорее всего). В результате условный племянник условного губернатора уже не мотается по средиземноморью, а организовывает мини-холдинг, с минимальным комплектом работающих и максимальным комплектом лицензий и согласований.
В результате - дальше объявления конкурса дело не пойдет.
А чтобы оно худо-бедно пошло - надо на старте использовать тиранию и единоначалие (привет Собянину и Хуснулину).
Резюме - в славном городе Красноярске, идея не взлетит.
www.rpillars.ru

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2312 Сообщение Советник » 06 мар 2024, 16:46

Сейчас немало людей с заблокированными картами, как и работающих только за наличные.
Им как передвигаться, как им пользоваться общественным транспортом. ?

Для самих перевозчиков наличная оплата более выгодна в условиях внешнего муниципального регулирования.

Следует оставить отрасль пассажирских коммерческих перевозок исключительно в рыночных условиях.

Тогда все нормально поедут.

Аватара пользователя
sailor
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2313 Сообщение sailor » 06 мар 2024, 16:56

Советник писал(а): 06 мар 2024, 16:46 Им как передвигаться, как им пользоваться общественным транспортом. ?
пополнять транспортную карту на почте.
пока наличность есть в общественном транспорте коррупция там непобедима.
www.rpillars.ru

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 22026
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#2314 Сообщение Видка » 06 мар 2024, 17:00

sailor писал(а): 06 мар 2024, 16:30 В результате условный племянник условного губернатора уже не мотается по средиземноморью, а организовывает мини-холдинг, с минимальным комплектом работающих и максимальным комплектом лицензий и согласований.
Москвичи лакомые кусочки разберут, примут в дело, там всё на мази, все схемы рабочие.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

EugenKudepsta
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
Откуда: Как и все - оттуда
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2315 Сообщение EugenKudepsta » 06 мар 2024, 17:04

sailor,
пополнять транспортную карту на почте.
а по моему это нарушение прав, ну не хочет человек пользоваться картой, он имеет право выбирать форму расчёта

Аватара пользователя
sailor
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2316 Сообщение sailor » 06 мар 2024, 17:28

EugenKudepsta писал(а): 06 мар 2024, 17:04 он имеет право выбирать форму расчёта
нет.
условия проезда в конкретном виде транспорта должны это исключать
Ибо, например, нельзя заскочить в поезд и дать денег проводнику, это нарушение регламента. Надо заранее купить право на проезд.
Даже виртуальное и поехать после идентификации личности.
www.rpillars.ru

EugenKudepsta
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
Откуда: Как и все - оттуда
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2317 Сообщение EugenKudepsta » 06 мар 2024, 19:07

sailor, а мы не про поезд говорим, это транспорт дальнего следования, а вот заскочить в автобус и дать налик проводнику, то есть кондуктору я имею право. Это разные вещи, в такси ведь я выбираю форму оплаты, да и за билет на поезд я могу рассчитаться так как мне удобно

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2318 Сообщение Советник » 06 мар 2024, 19:15

Разделение транспорта на дальнее, междугороднее и внутренне сообщение, это сомнительное организационное решение с точки зрения национальной и антитеррористической безопасности.

Следует уравнять и регламентировать все виды передвижений гражданских лиц в РФ, установить единые правила, ограничения и регламенты.

Вне зависимости от маршрута, пункта назначения и дальности следования.

Полный учет и контроль, полная подотчетность.

Gloomy
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:38
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2319 Сообщение Gloomy » 06 мар 2024, 19:16

EugenKudepsta, Ну а метро как?

EugenKudepsta
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
Откуда: Как и все - оттуда
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2320 Сообщение EugenKudepsta » 06 мар 2024, 19:23

Gloomy,
Ну а метро как?
точно так же, есть выбор, могу купить абонимент, могу купить картой жетоны одноразовые, могу прийти и купить за наличку жетон. выбор за мной....о чём я и говорил выше