sailor писал(а): ↑05 мар 2024, 11:51
Prot писал(а): ↑05 мар 2024, 11:20
Вписать электричку, трамваи, остальной ОТ в одну систему?
лебедь-рак-щука...
по готовым рельсам из Железногорска в Красноярск запустить электричку уже 40 лет не могут.
РЖД не может договорится с владельцем ветки. Да, особо и не желает. У них и так "неплохо кормят"
Так потому что это не РЖД надо.
У РЖД свои заморочки. Они вон БАМ во всю хреначат, аж шуба заворачивается.
Это надо городу - значит город и должен проталкивать данную тему.
Были планы на агломерацию так называемую.
домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:34
про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами. Была же идея типа оплатил и в течение часа можешь совершить пересадку, но она не пошла.
Ну я же пишу - оплата по пройденному пути.
Ты автоматически сам будешь платить каждому юрлицу в их терминал.
Проехал 5 км или 3 остановки, при выходе приложил к терминалу и оплатил.
Пересел на другой. Проехал и там оплатил.
Заодно, я уже тоже писал, такая система оплаты позволит оптимизировать маршруты.
Т.е. по денежному потоку можно легко посчитать куда надо добавить автобусы, куда убавить.
Как изменить маршруты, убрать дубли.
домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:35
а вообще как то давно, знакомая подсказала путь оптимизации расходов времени на дорогу - ищи работу рядом с домом.
ну у меня так сейчас, 9 лет уже как.
Но представляешь, работа за эти года 3 раза переезжала.
Пока везло, что она осталась в пешей доступности.
Но один раз (самый первый) переехала с Мира на Свердловскую.
И все, кто жил рядом с центром - обломались.
И это не решает вопросы, когда тебе надо с бобрухи например в барики съездить.
Видка писал(а): ↑05 мар 2024, 14:52
домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:34
про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами.
велосипед уже изобретён, по тому же принципу.
Хотя в Москве в Домодедово 308 автобус стоит по карте 79 рублей, наличными - 150 рублей, и терминал спрятан вечно водителями.
Это к тому, что на месте решаются и обходятся многие хорошие начинания.
Я не понимаю, как там осуществлена оплата.
Как всегда написано сраным непонятным языком бюрократов.
Как это расшифровать?
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.
Платишь в каждом виде транспорта но какую-то сниженную цену?
Это вообще не то предложение, что предлагаю я и как сделано в Китае и Сингапуре.
Я предлагаю платить за конкретно каждым проеханное расстояние.
Не надо никакие временные интервалы учитыва, какие-то костыли придумывать.
Решили, что 1 км - столько-то рублей.
Едешь с банковской картой и на выходе оплачиваешь без проблем и задержек.
Нахрена нужны заморочки с временем бесплатной пересадки?
Видка писал(а): ↑05 мар 2024, 14:52
и терминал спрятан вечно водителями.
Ну раз терминал спрятан, значит я выхожу бесплатно, а водитель сосёт бибу.
ССЗБ - сам себе злой буратино.
Ещё и настучать на него в гортранс, чтобы бибу ему к жопе ещё прислонили и лишили лицензии например.