да вроде как лучше чем раньше было. батареи подольше жить стали
Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 47657
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 22509
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
проблема в том. что Индия делает реально дешевые машины для своего миллиарда людей. А у нас просто нет столько потребителей, потому машины дешевыми быть не могут - объемы производства не те. По этой причине изначально делают дороги машины "для элит".
Например, я не понимаю, почему производители пытаются сделать свои машины все быстрее, чтобы разгон укладывался в 5 секнуд. Вот зачем мне это? Меня и разгон до сотни в 15 секунд устроит, если машина по итогу станет на треть дешевле, или пробег увеличится хотя-бы на 50%
-
- Сообщения: 19663
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Зачем мотор 500 лысы? Если при обычной езде используется 30-50 лысы.
Пробовал дать нагрузку, снять 200 лысы, это такие специфичные условия, типа ехать в гору 150 и резко ускорится, чтоб обогнать. А остальные куда лошади? Да 99% пользователей никогда такое делать не будет.
Пробовал дать нагрузку, снять 200 лысы, это такие специфичные условия, типа ехать в гору 150 и резко ускорится, чтоб обогнать. А остальные куда лошади? Да 99% пользователей никогда такое делать не будет.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Лишних лошадей под педалью не бывает. И всегда хочется еще чуток побольше. Например, при движении с полной загрукой + с груженным прицепом (обгон фур и т.п.) - здесь жестко почуствуешь разницу между 80, 200 и 500 л.с. ( с соответсвующим крутящим моментом). У меня 500 не было, но вот разницу 80 - 200 -340 прочувствовал. Батареи по 150 kWh не за горами, на гибридах 60-100 самое то будет, будет прикольно.
Zeekr X хоть и 66 kWh , но как городской вариант понравился.
Zeekr X хоть и 66 kWh , но как городской вариант понравился.
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Подобный принцип минимизации всего, чего только можно, хорошо известен старому поколению бывшего СССР.
В то время страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны.
Тогда массово производились упрощенные аналоги иностранных изделий, в частности автомобилей, с уменьшенными мощностными и иными технологическими характеристиками.
То же происходило и в массовом жилищном строительстве, и в производстве товаров народного потребления.
И так продолжалось вплоть до самого конца СССР.
Что отчасти и привело к его разрушению и демонтажу советской политической системы, как более не удовлетворяющей запросам и потребностям современного общества.
Страны с капиталистической экономикой, включая пострадавшие от Второй Мировой Войны, через некоторое время восстановились, но выбрали иную экономическую стратегию -- насыщение рынка и удовлетворение растущего спроса на конкурентной основе.
Два представителя немецкого автопрома, которые некогда разделяла обычная немецкая стена (искусственное сооружение): "Трабант" и "Фольксваген".
Первый вышеупомянутый автомобиль был порождение эконом-подхода, второй -- результатом свободной экономической конкуренции.
Для цивилизованных стран Вторая Мировая Война закончилась в середине прошлого века.
Поменялся технологический уклад, экономика, технологии, средства производства и потребительские предпочтения.
Там нет массового запроса на упрощенный до примитивизма аналог автомобиля, который лишь бы ездил, но был доступен для приобретения.
В то время страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны.
Тогда массово производились упрощенные аналоги иностранных изделий, в частности автомобилей, с уменьшенными мощностными и иными технологическими характеристиками.
То же происходило и в массовом жилищном строительстве, и в производстве товаров народного потребления.
И так продолжалось вплоть до самого конца СССР.
Что отчасти и привело к его разрушению и демонтажу советской политической системы, как более не удовлетворяющей запросам и потребностям современного общества.
Страны с капиталистической экономикой, включая пострадавшие от Второй Мировой Войны, через некоторое время восстановились, но выбрали иную экономическую стратегию -- насыщение рынка и удовлетворение растущего спроса на конкурентной основе.
Два представителя немецкого автопрома, которые некогда разделяла обычная немецкая стена (искусственное сооружение): "Трабант" и "Фольксваген".
Первый вышеупомянутый автомобиль был порождение эконом-подхода, второй -- результатом свободной экономической конкуренции.
Для цивилизованных стран Вторая Мировая Война закончилась в середине прошлого века.
Поменялся технологический уклад, экономика, технологии, средства производства и потребительские предпочтения.
Там нет массового запроса на упрощенный до примитивизма аналог автомобиля, который лишь бы ездил, но был доступен для приобретения.
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 7391
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
так же с телефонами... Айфон 15...20, а в итоге надо только камеру, экран и позвонить
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 19663
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Если посмотреть приводимую мощность на колеса, то агрессивный обгон на трассе по прямой, больше 150-200 лысы не задействуется.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 5431
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Электроновости: техноблогер Wylsacom попал в ДТП на Zeekr 001
Валентин Петухов, известный как youtube-блогер Wylsacom, попал в ДТП на электромобиле Zeekr 001. Всё произошло в январе на трассе М-12 «Восток».
Участники проекта снимали видеоролик о поездке в Казань – часть команды ехала на бензиновой Lada Granta, часть на Toyota Land Cruiser 200, а сам Петухов с оператором двигался на электромобиле.
Преодолев около 180 километров до первой обозначенной в карте зарядки, Wylsacom обнаружил, что её попросту не существует. Поскольку, у электромобиля оставалась еще половина зарядки батареи, было принято решение поехать дальше.
После примерно 310 километров пути, Zeekr разрядился, и самопроизвольно снизил скорость до 20 километров в час. Водитель Hyundai вовремя не заметил притормозивший электромобиль, потерял управление и влетел в него сзади.
В аварии никто не пострадал, но автомобили продолжить движение своим ходом уже не смогли. По словам Wylsacom, машина приобретена в кредит, и на неё был оформлен полис КАСКО. Блогер не стал предъявлять претензий к водителю Hyundai.
В конце ролика об этом происшествии Wylsacom поясняет, что сейчас электромобиль – это машина исключительно для передвижения по городу, а также журит китайского автопроизводителя за то, что машина не имеет резервного запаса заряда, чтобы добраться до съезда со скоростной автострады.
На видео сам момент аварии, снятый на камеры внутри салона и штатными камерами электромобиля. Полный ролик можно посмотреть на канале Wylsacom.
Валентин Петухов, известный как youtube-блогер Wylsacom, попал в ДТП на электромобиле Zeekr 001. Всё произошло в январе на трассе М-12 «Восток».
Участники проекта снимали видеоролик о поездке в Казань – часть команды ехала на бензиновой Lada Granta, часть на Toyota Land Cruiser 200, а сам Петухов с оператором двигался на электромобиле.
Преодолев около 180 километров до первой обозначенной в карте зарядки, Wylsacom обнаружил, что её попросту не существует. Поскольку, у электромобиля оставалась еще половина зарядки батареи, было принято решение поехать дальше.
После примерно 310 километров пути, Zeekr разрядился, и самопроизвольно снизил скорость до 20 километров в час. Водитель Hyundai вовремя не заметил притормозивший электромобиль, потерял управление и влетел в него сзади.
В аварии никто не пострадал, но автомобили продолжить движение своим ходом уже не смогли. По словам Wylsacom, машина приобретена в кредит, и на неё был оформлен полис КАСКО. Блогер не стал предъявлять претензий к водителю Hyundai.
В конце ролика об этом происшествии Wylsacom поясняет, что сейчас электромобиль – это машина исключительно для передвижения по городу, а также журит китайского автопроизводителя за то, что машина не имеет резервного запаса заряда, чтобы добраться до съезда со скоростной автострады.
На видео сам момент аварии, снятый на камеры внутри салона и штатными камерами электромобиля. Полный ролик можно посмотреть на канале Wylsacom.
-
- Сообщения: 5431
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
хромаянаправуюногу,
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
если и покупать теслу, то дизельную и на механикехромаянаправуюногу писал(а): ↑03 фев 2024, 15:00 В электромобили начали ставить дизельные отопители - это решает вопрос обогрева салона и батареи и увеличивает пробег. Такими темпами они скоро догадаются, что можно поставить туда двигатель внутреннего сгорания, и решить таким способом вообще все проблемы электромобилей
©
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
- Бери лом, подметай плац.
- А может, взять метлу -- чище же будет?
- А может, взять метлу -- чище же будет?
-
- Сообщения: 22509
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
А я сразу говорил, что н верю в электромобили, а гибриды рулят.хромаянаправуюногу писал(а): ↑03 фев 2024, 15:00 В электромобили начали ставить дизельные отопители - это решает вопрос обогрева салона и батареи и увеличивает пробег. Такими темпами они скоро догадаются, что можно поставить туда двигатель внутреннего сгорания, и решить таким способом вообще все проблемы электромобилей
©
-
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Ну это разное совсем
Даже нет смысла сравнивать
Поверь мне
у нас гибрид и электро
У каждого свои + и -
Могу диссертацию уже написать
Электро для одной цели , с двс для другой
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 8516
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 7391
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Вчера в Планете парковался не как обычно, ни х там оказывается розеток наставили
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 19:54
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Думаю премиальные китайские электрокары берут не для экономии , а как статусное авто
Ну и почувствовать себя человеком 21 века)
Ну и почувствовать себя человеком 21 века)
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
За неимением горничных *?№:*?% дворничных.Думаю премиальные китайские электрокары берут не для экономии , а как статусное авто
Ну и почувствовать себя человеком 21 века)