минус 0,37 от государя. Жена ездит, после помойного японца, ей нравится, 122 кобыл вполне достаточно, к вариатору нареканий нет. Самый косячный косяк - это педаль тормоза слишком легкая, трудно дозировать усилие.Prot писал(а): ↑10 дек 2024, 08:53 Особенно веста НГ.
Многие плюются.
Да и теперь это ничем не отличается от другого китайца.
В этой же ветке есть жалобы на качество ТАЗов.
В любом случае условный солярис, рапид или королла лучше весты даже не НГ, а уж НГ и подавно.
Мерзкий как всегда чахоточный двигатель. Русским же не положен нормальный движок, надо на трассе пердеть в конце за всеми.
Убогая механка или мерзкий вариатор.
Размеры авто меньше того, на котором я сейчас езжу.
Нужны серьёзные аргументы пересесть на 2 класса ниже.
Кстати в какие деньги? В 1,8 млн?
Нет спасибо.
Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2024, 11:29
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Да столько специалистов голова кругом идёт толком кто может что сказать . карбюратор ел 11-15 литров эта ест 20-30 литров где подвох в инжекторе . проще перевести ее на корб тогда
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2024, 11:29
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Так что решение есть у кого
-
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
А если японец не помойный? И кто его помойным сделал?
Двиг 122 - масложористый.
Вариатор - сам знаешь.
Пока новое может и ездит. А дальше - хз.
Но впрочем удачи в эксплуатации. Бывает, что и ТАЗ удачный попадается. В этом самая большая проблема - нестабильность качества.
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ну так верну тебя обратно к вопросу, сталкивался ли ты с тем, насколько сложно найти адекватных исполнителей по любому вопросу?
Я вот вижу куда не ткнёшься получить качество достаточно не просто.
Конечно нах не нужны за такие цены. Люди ещё помнят какие были адекватные цены на авто.
А сейчас из-за утиля и пошлин цены не адекватные и не рыночные.
Но люди вынуждены брать это дерьмо, потому что альтернативы практически нет.
-
- Сообщения: 19657
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Несущественный масложор. Если лить масло роснефть.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Жизнь его таким сделала. Если это пятилетка, и ни кто, из заморских нищебродов, не купил его на аукционе, то он на помойку-разборку отправляется. Таков путь
пока не жрет, но пробег всего около 5000. Вариатыр, как вариатыр. Пока массовых выходов нет.Двиг 122 - масложористый.
Вариатор - сам знаешь.
Пока новое может и ездит. А дальше - хз.
Но впрочем удачи в эксплуатации. Бывает, что и ТАЗ удачный попадается. В этом самая большая проблема - нестабильность качества.
Народ больше прилипает по лягушке тормозов, любители езды по говнам: на ступичные подшипники, линки и стойки. Некоторых сильно бесят скрипучие задним ходом тормоза.
С качеством проблемы есть, этого ни кто и не отрицает.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ну, так потому, что народ на расслабоне. Многие не запариваются, тк ЗП и так хватает, и ни кто с улицы не подпирает. Тут только конкуренция поможет, в этом ключе, я бы автоваз разделил, чтобы ижевский и питерский заводы не входили в его состав.
Если люди такие помнящие, то они должны помнить вчерашние новости о том, что у нас СВОйна идет и 100500 санкции. Какая ситуация, такой и рынок. Насчет утиля, то гос-ву нужны деньги на свойну, а производителям защита. Так все делают, в том числе и развитые страны.
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
На колу мочало, начинай сначала.
Цена на авто неадекватная исключительно из-за ввозных пошлин и нанытого Соколовым повышения утиля.
Т.е. при желании можно цены на импортируемые авто опустить минимум на 50%, если не больше.
Стоимость не зависит от СВО и трудностей.
А началось, если ты не помнишь, а вот я как раз чётко помню в 2019 или 2020 году. В ковид.
Когда заводы начали типа испытывать проблемы с микросхемами (но не все заводы кстати) и были ковидные ограничения на работу.
В этот момент дилеры просто окуели и начали просто тупо поднимать цены, сразу на большие величины.
Некоторые автозаводы даже пытались торговать онлайн, чтобы выкинуть оборзевших дилеров из цепочки.
Так что цена на авто - спекулятивная и никак не связана с СВО.
-
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
блин, мне бы так, может и у меня тачки ездили дольше...
1,5 года, пробег ровно 60к на новокупленной машине. К 6 годам будет под 250 тык уже
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Т.е. пока о надежности говорить рано.
А, всё же проблемы с качеством есть? А меня вроде тут пытаются убедить что нет и я зря припоминаю ВАЗу всё их давнее рукожопство.
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ну так езди меньше:)
Мы вон в 2015 году переехали ближе к работе, вдвоем на работу пешком ходим.
Экономия огромная:)
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Насчет, исключительно - это явное передергивание. Минимум +20% - это падение курса после 22.02.2022 и валютные ограничения, еще примерно +20...30% это накрутка за параллельный импорт - это что касается новых машин.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 22 июл 2019, 22:03
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34171
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5430
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
старый анекдот тут рассказали:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ну 20% к ценам 2020 года это ничто по сравнению с теми ценами что дают пошлины и утиль.
Но курс да, признаю.
Хотя опять же, а какой такой курс для ВАЗа?
Они же за рубли тут выпускают? Ну так причём тут курс?
Ах импортные комплектующие?
А почему локализация не 100%?
А с нивой какие импортные комплектующие? Почему это ведро 1 млн стоит?
А зачем нам такой автопроизводитель, который точно так же как и иностранный имеет долю импортных комплектующих?
В чём разница?
Кто-то же "топит" за то, что ВАЗ выпускает отечественное авто, независимое от разных кризисов и пофиг на санкции.
Т.е. априори должно быть 100% локализовано.
А оно оказывается не локализовано и имеет цену сравнимую с иномарочной.
А почему?
Почему китайские тачки если убрать пошлины и утиль (смотрим на JAC 3 - Москвич) стоили бы даже дешевле ВАЗа?
Да я больше того скажу, даже в Японии если не учитывать пошлину и утиль их японские тачки стоили бы сравнимо с ВАЗом.
Как там в новостях было, делика вроде около 2 млн руб на наши недавно у япов вышла?
А у нас "сралгусь" за 1,7. Отлично я считаю.
-
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Кто-нибудь может объяснить, а зачем нужна искра, которая по габаритам между грантой и вестой?Производство Lada Iskra на АВТОВАЗе готово на 95%.
Как в анекдоте, до мышей уже доипаться собрались?
Типа три машины 1 млн, 1.2 млн и 1.4 млн. Капец какой выбор.
Ну наделайте ещё между ними.
Нет сделать какую-то другую модель адекватную, они и так мелкий сегмент ещё зачем-то дробят.
Ну сделайте нормальный кроссовер, а не эти вот все Нива легенда и нива шнива.
Нет мы будет делать 100500 моделей класса Б.
Все же знают, что кроссоверы давно уже (лет 10-15) тащат продажи. Нет будем делать седан-хэтч-универсал.
А прикорячить муфту от дастера так "пердежу" и не хватает.
Его хватает только клиренс увеличить и выпустить недоприводный псевдокросс.
Я уж молчу про винивэны и микроавтобусы. Их нет.
Где тачка типа какой-нибудь тойоты исис?
Для многодетных семей отличный варик.
7 мест. Трансформация багажника. Ровный пол. Безстоечный проём (нашим наверное такое вообще не под силу).
Клиренс обычный 160.
Движка не амно чахоточное, а как у нормальных производителей.
Широчайшая трансформация салона.
Или где типа степвагона?
Нет - жрите чё там у нас, Газель НН? Размером с пол-камаза.
Я вот с трудом представляю ежедневную эксплуатацию такой баржи в городе.
Не говоря уже об отсутствии АКП и фуллтайм 4Вд на этой бричке.
Традиционно, кроме архаичного парт-тайма и компоновки как у грузовика наши автопроизводители так ничего и не научились.
Даже писькомуфту от дастера реинженирить не могут или купить тупо.
100 раз уже можно было "украсть" пока рено тут был. Или заставить их продать разработку, как говорят как китайцы делают при заходе на их рынок иностранцев.