Тема для владельцев автомобилей LADA

Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6201 Сообщение wipe » 10 дек 2024, 20:55

Prot писал(а): 10 дек 2024, 08:53 Особенно веста НГ.
Многие плюются.
Да и теперь это ничем не отличается от другого китайца.
В этой же ветке есть жалобы на качество ТАЗов.

В любом случае условный солярис, рапид или королла лучше весты даже не НГ, а уж НГ и подавно.
Мерзкий как всегда чахоточный двигатель. Русским же не положен нормальный движок, надо на трассе пердеть в конце за всеми.
Убогая механка или мерзкий вариатор.

Размеры авто меньше того, на котором я сейчас езжу.
Нужны серьёзные аргументы пересесть на 2 класса ниже.

Кстати в какие деньги? В 1,8 млн?
Нет спасибо.
минус 0,37 от государя. Жена ездит, после помойного японца, ей нравится, 122 кобыл вполне достаточно, к вариатору нареканий нет. Самый косячный косяк - это педаль тормоза слишком легкая, трудно дозировать усилие.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Lehil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2024, 11:29
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6202 Сообщение Lehil » 11 дек 2024, 00:13

Да столько специалистов голова кругом идёт толком кто может что сказать . карбюратор ел 11-15 литров эта ест 20-30 литров где подвох в инжекторе . проще перевести ее на корб тогда

Lehil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2024, 11:29
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6203 Сообщение Lehil » 11 дек 2024, 00:15

Так что решение есть у кого

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6204 Сообщение BallantineS » 11 дек 2024, 00:17

Lehil писал(а): 11 дек 2024, 00:15 Так что решение есть у кого
Надо ремонтировать систему управления силовым агрегатом.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6205 Сообщение Prot » 11 дек 2024, 08:53

wipe писал(а): 10 дек 2024, 20:55 минус 0,37 от государя. Жена ездит, после помойного японца, ей нравится, 122 кобыл вполне достаточно, к вариатору нареканий нет. Самый косячный косяк - это педаль тормоза слишком легкая, трудно дозировать усилие.
А если японец не помойный? И кто его помойным сделал?
Двиг 122 - масложористый.
Вариатор - сам знаешь.
Пока новое может и ездит. А дальше - хз.
Но впрочем удачи в эксплуатации. Бывает, что и ТАЗ удачный попадается. В этом самая большая проблема - нестабильность качества.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6206 Сообщение Prot » 11 дек 2024, 08:56

wipe писал(а): 10 дек 2024, 20:45 Мне знакомо "не надо делать как для себя, делай как за деньги".
Какие деньги - такое и качество.
Ну так верну тебя обратно к вопросу, сталкивался ли ты с тем, насколько сложно найти адекватных исполнителей по любому вопросу?
Я вот вижу куда не ткнёшься получить качество достаточно не просто.
wipe писал(а): 10 дек 2024, 20:45 Это, просто, удивительно, то "эти тачки нах не нужны и берут их только какие-то мифические мазохисты-вазолюбы"(цитата не дословная), то, когда оказывается, что их покупали много, то это потому, что они дешевые.
Но, нам же надо еще суперкачество по малой цене
Конечно нах не нужны за такие цены. Люди ещё помнят какие были адекватные цены на авто.
А сейчас из-за утиля и пошлин цены не адекватные и не рыночные.
Но люди вынуждены брать это дерьмо, потому что альтернативы практически нет.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6207 Сообщение lucky » 11 дек 2024, 09:28

Prot писал(а): 11 дек 2024, 08:53 Двиг 122 - масложористый
Несущественный масложор. Если лить масло роснефть. :profi:
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6208 Сообщение wipe » 11 дек 2024, 12:49

Prot писал(а): 11 дек 2024, 08:53 А если японец не помойный? И кто его помойным сделал?
Жизнь его таким сделала. Если это пятилетка, и ни кто, из заморских нищебродов, не купил его на аукционе, то он на помойку-разборку отправляется. Таков путь :crazy:
Двиг 122 - масложористый.
Вариатор - сам знаешь.
Пока новое может и ездит. А дальше - хз.
Но впрочем удачи в эксплуатации. Бывает, что и ТАЗ удачный попадается. В этом самая большая проблема - нестабильность качества.
пока не жрет, но пробег всего около 5000. Вариатыр, как вариатыр. Пока массовых выходов нет.
Народ больше прилипает по лягушке тормозов, любители езды по говнам: на ступичные подшипники, линки и стойки. Некоторых сильно бесят скрипучие задним ходом тормоза.
С качеством проблемы есть, этого ни кто и не отрицает.

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6209 Сообщение wipe » 11 дек 2024, 13:09

Prot писал(а): 11 дек 2024, 08:56 Ну так верну тебя обратно к вопросу, сталкивался ли ты с тем, насколько сложно найти адекватных исполнителей по любому вопросу?
Я вот вижу куда не ткнёшься получить качество достаточно не просто.
Ну, так потому, что народ на расслабоне. Многие не запариваются, тк ЗП и так хватает, и ни кто с улицы не подпирает. Тут только конкуренция поможет, в этом ключе, я бы автоваз разделил, чтобы ижевский и питерский заводы не входили в его состав.
Prot писал(а): 11 дек 2024, 08:56 Конечно нах не нужны за такие цены. Люди ещё помнят какие были адекватные цены на авто.
А сейчас из-за утиля и пошлин цены не адекватные и не рыночные.
Но люди вынуждены брать это дерьмо, потому что альтернативы практически нет.
Если люди такие помнящие, то они должны помнить вчерашние новости о том, что у нас СВОйна идет и 100500 санкции. Какая ситуация, такой и рынок. Насчет утиля, то гос-ву нужны деньги на свойну, а производителям защита. Так все делают, в том числе и развитые страны.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6210 Сообщение Prot » 11 дек 2024, 14:11

wipe писал(а): 11 дек 2024, 13:09 Если люди такие помнящие, то они должны помнить вчерашние новости о том, что у нас СВОйна идет и 100500 санкции. Какая ситуация, такой и рынок. Насчет утиля, то гос-ву нужны деньги на свойну, а производителям защита. Так все делают, в том числе и развитые страны.
На колу мочало, начинай сначала.
Цена на авто неадекватная исключительно из-за ввозных пошлин и нанытого Соколовым повышения утиля.
Т.е. при желании можно цены на импортируемые авто опустить минимум на 50%, если не больше.
Стоимость не зависит от СВО и трудностей.

А началось, если ты не помнишь, а вот я как раз чётко помню в 2019 или 2020 году. В ковид.
Когда заводы начали типа испытывать проблемы с микросхемами (но не все заводы кстати) и были ковидные ограничения на работу.
В этот момент дилеры просто окуели и начали просто тупо поднимать цены, сразу на большие величины.
Некоторые автозаводы даже пытались торговать онлайн, чтобы выкинуть оборзевших дилеров из цепочки.

Так что цена на авто - спекулятивная и никак не связана с СВО.

Child
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6211 Сообщение Child » 11 дек 2024, 14:13

lucky писал(а): 09 дек 2024, 17:30 Сейчас 6 лет, пробег около 100к,
блин, мне бы так, может и у меня тачки ездили дольше...
1,5 года, пробег ровно 60к на новокупленной машине. К 6 годам будет под 250 тык уже :crazy:
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6212 Сообщение Prot » 11 дек 2024, 14:14

wipe писал(а): 11 дек 2024, 12:49 пока не жрет, но пробег всего около 5000. Вариатыр, как вариатыр. Пока массовых выходов нет.
Т.е. пока о надежности говорить рано.
wipe писал(а): 11 дек 2024, 12:49 Народ больше прилипает по лягушке тормозов, любители езды по говнам: на ступичные подшипники, линки и стойки. Некоторых сильно бесят скрипучие задним ходом тормоза.
С качеством проблемы есть, этого ни кто и не отрицает.
А, всё же проблемы с качеством есть? А меня вроде тут пытаются убедить что нет и я зря припоминаю ВАЗу всё их давнее рукожопство.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6213 Сообщение Prot » 11 дек 2024, 14:19

Child писал(а): 11 дек 2024, 14:13
lucky писал(а): 09 дек 2024, 17:30 Сейчас 6 лет, пробег около 100к,
блин, мне бы так, может и у меня тачки ездили дольше...
1,5 года, пробег ровно 60к на новокупленной машине. К 6 годам будет под 250 тык уже :crazy:
Ну так езди меньше:)
Мы вон в 2015 году переехали ближе к работе, вдвоем на работу пешком ходим.
Экономия огромная:)

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6214 Сообщение wipe » 11 дек 2024, 17:31

Prot писал(а): 11 дек 2024, 14:11 На колу мочало, начинай сначала.
Цена на авто неадекватная исключительно из-за ввозных пошлин и нанытого Соколовым повышения утиля.
Т.е. при желании можно цены на импортируемые авто опустить минимум на 50%, если не больше.
Стоимость не зависит от СВО и трудностей.
Насчет, исключительно - это явное передергивание. Минимум +20% - это падение курса после 22.02.2022 и валютные ограничения, еще примерно +20...30% это накрутка за параллельный импорт - это что касается новых машин.

mad_train
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 22:03
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6215 Сообщение mad_train » 11 дек 2024, 18:03

sailor писал(а): 10 дек 2024, 15:50 Постоянный неотключаемый полный привод тоже требует топлива.
Помнится читал ещё в советском за рулём, что отключение переднего привода на ниве, снижает расход на 1-2 литра.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34171
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6216 Сообщение Иван Н » 11 дек 2024, 19:45

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6217 Сообщение skardin1987 » 11 дек 2024, 19:57

...

Dennis
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6218 Сообщение Dennis » 11 дек 2024, 20:05

старый анекдот тут рассказали:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6219 Сообщение Prot » 12 дек 2024, 08:50

wipe писал(а): 11 дек 2024, 17:31
Prot писал(а): 11 дек 2024, 14:11 На колу мочало, начинай сначала.
Цена на авто неадекватная исключительно из-за ввозных пошлин и нанытого Соколовым повышения утиля.
Т.е. при желании можно цены на импортируемые авто опустить минимум на 50%, если не больше.
Стоимость не зависит от СВО и трудностей.
Насчет, исключительно - это явное передергивание. Минимум +20% - это падение курса после 22.02.2022 и валютные ограничения, еще примерно +20...30% это накрутка за параллельный импорт - это что касается новых машин.
Ну 20% к ценам 2020 года это ничто по сравнению с теми ценами что дают пошлины и утиль.
Но курс да, признаю.
Хотя опять же, а какой такой курс для ВАЗа?
Они же за рубли тут выпускают? Ну так причём тут курс?
Ах импортные комплектующие?
А почему локализация не 100%?

А с нивой какие импортные комплектующие? Почему это ведро 1 млн стоит?

А зачем нам такой автопроизводитель, который точно так же как и иностранный имеет долю импортных комплектующих?
В чём разница?
Кто-то же "топит" за то, что ВАЗ выпускает отечественное авто, независимое от разных кризисов и пофиг на санкции.
Т.е. априори должно быть 100% локализовано.
А оно оказывается не локализовано и имеет цену сравнимую с иномарочной.
А почему?
Почему китайские тачки если убрать пошлины и утиль (смотрим на JAC 3 - Москвич) стоили бы даже дешевле ВАЗа?
Да я больше того скажу, даже в Японии если не учитывать пошлину и утиль их японские тачки стоили бы сравнимо с ВАЗом.
Как там в новостях было, делика вроде около 2 млн руб на наши недавно у япов вышла?
А у нас "сралгусь" за 1,7. Отлично я считаю.

Prot
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6220 Сообщение Prot » 12 дек 2024, 09:01

Производство Lada Iskra на АВТОВАЗе готово на 95%.
Кто-нибудь может объяснить, а зачем нужна искра, которая по габаритам между грантой и вестой?
Как в анекдоте, до мышей уже доипаться собрались?

Типа три машины 1 млн, 1.2 млн и 1.4 млн. Капец какой выбор.
Ну наделайте ещё между ними.
Нет сделать какую-то другую модель адекватную, они и так мелкий сегмент ещё зачем-то дробят.
Ну сделайте нормальный кроссовер, а не эти вот все Нива легенда и нива шнива.
Нет мы будет делать 100500 моделей класса Б.
Все же знают, что кроссоверы давно уже (лет 10-15) тащат продажи. Нет будем делать седан-хэтч-универсал.
А прикорячить муфту от дастера так "пердежу" и не хватает.
Его хватает только клиренс увеличить и выпустить недоприводный псевдокросс.

Я уж молчу про винивэны и микроавтобусы. Их нет.
Где тачка типа какой-нибудь тойоты исис?
Для многодетных семей отличный варик.
7 мест. Трансформация багажника. Ровный пол. Безстоечный проём (нашим наверное такое вообще не под силу).
Клиренс обычный 160.
Движка не амно чахоточное, а как у нормальных производителей.
Широчайшая трансформация салона.

Или где типа степвагона?

Нет - жрите чё там у нас, Газель НН? Размером с пол-камаза.
Я вот с трудом представляю ежедневную эксплуатацию такой баржи в городе.
Не говоря уже об отсутствии АКП и фуллтайм 4Вд на этой бричке.
Традиционно, кроме архаичного парт-тайма и компоновки как у грузовика наши автопроизводители так ничего и не научились.
Даже писькомуфту от дастера реинженирить не могут или купить тупо.

100 раз уже можно было "украсть" пока рено тут был. Или заставить их продать разработку, как говорят как китайцы делают при заходе на их рынок иностранцев.