Как хорошего человека хотели кинуть Прежде чем отписаться внимательно читаем первый пост(админ)

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть Прежде чем отписаться внимательно читаем первый пост(админ)

#1 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 16:28

Прежде чем писать в теме, почитайте следующиессылки
viewtopic.php?p=261380#p261380
viewtopic.php?p=263257#p263257
viewtopic.php?p=265395#p265395
viewtopic.php?p=266474#p266474

А потом подумайте надо ли вам это
Админ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и обещал, пишу оперу. Ибо молчание или похихикивание одного форумского балаболки надоело.
Для тех, кто не в курсе. В сентябре я принял решение отдохнуть от форума и честно отдыхал до НГ.
И тут как-то раз мне прислали ссылку. Вот эту: viewtopic.php?p=229606#p229606
Захожу, а там вакханалия. Меня открыто обвиняют в попытке "кидка" и "выклянчивании" скидки.
Отложил это в долгий ящик, позже, как разобрался с делами, отписался в форуме:
Спойлер
Dunhill_24 писал(а): 13 янв 2020, 16:24
Хэтфилд писал(а): 19 дек 2019, 18:33 сегодня такую шикарную историю про нашего казаха рассказали шикарную как этот успешный человек сначала пытался кинуть на деньги хорошего человека а потом паскудненько вымогнул пятёрку скидки
ты вот прям уверен, что твой этот самый "хороший человек" очень хочет подробностей этой истории в форуме? Он так-то слезно просил не вываливать подробности в форум. мне не сложно, я напишу свою версию событий. Тем более, что у меня и свидетель есть, тоже форумчанин.
vital0604 писал(а): 19 дек 2019, 21:03 бро, дунька гуаночеловек
Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами! (с) Хренасе у тебя анус полыхает, несмотря на то, что на момент перетирания моих костей меня в форуме не было уже больше 3 месяцев. :laugh:
Изображение

Первая часть Марлезонского балета.
Спойлер
Делаю ремонт, нужны натяжные потолки. Связываюсь с вроде бы проверенным мастером с форума, указываю квадратуру, запрашиваю стоимость и сроки.
На объект приезжает замерщик, выдает цифру.
«Здравствуйте! Стоимость натяжных потолков на П. Ломако 6 все помещения (с учетом гардеробной), кроме сауны составила 49 000 р. В эту стоимость входит: материалы, монтаж (включая монтаж 5ти люстр) Дополнительно: стоимость светильника от 500 р. (монтаж светильника 200 р., стоимость светильника от 300 р.)»
Светильников 18 шт., итого 52600. Ну вроде норм. Соглашаюсь, обозначив даты. Даты 20-23 сентября. Четыре дня. Более чем достаточно. Почему именно эти даты – все просто, на последующие даты назначены другие работы, после них следующие и так далее. Сезон ремонтов в разгаре, только в «Прео» сданы с небольшой разницей в датах три дома суммарно почти на 1000 квартир. В общем, сроки важны, озвучены и согласованы с «мастером».
За неделю до монтажа перезваниваю, подтвердить намерения. «Мастер» выразил желание съездить на объект, дополнительно посмотреть, проверить, может что-то не учли. Съездил, я на месте показал места ниш для штор, места для «точек». Он покивал гривой, все запомнил. На месте же я попросил проконсультировать по выбору светильников. Ничего внятного он не посоветовал, но в тот момент это не насторожило.
За пару дней до монтажа он перезвонил и сообщил, что цена монтажа увеличивается до 65000. Потому что ниши он в первый раз не посчитал. Скрипя зубами, соглашаюсь, времени на выбор нового подрядчика нет, у меня ряд командировок и опять же, запланированы работы после монтажа потолков и срыв сроков чреват значительным увеличением времени ремонта.
Также сдвинулись сроки монтажа на 2 дня. «Зайдем в пятницу 27-го, 28-го закончим!»
Накануне монтажа, покупая светильники, я сбросил фото их внешнего вида и характеристик, указанных на коробке, и получил по телефону уверение, что светильники подойдут и договорился на завтра:
[ 26 сентября 2019 г. 21:33 ] Дмитрий: Завтра во сколько?
[ 26 сентября 2019 г. 21:38 ] Иван Потолки: В 9.00
[ 26 сентября 2019 г. 21:38 ] Иван Потолки: Здравствуйте!
[ 26 сентября 2019 г. 21:39 ] Дмитрий: Ок!
Вторая часть Марлезонского балета.
Спойлер
Приезжаю в 08:55 на объект. Жду 15 минут, время 09:10. Звоню «мастеру», интересуюсь, он вообще где?
Ответ шикарен. «Ну ребята только выехали за полотном на правый берег, потом сразу к вам!».
Какие блеять ребята? Ты про что вообще? У меня деловая встреча в 10:00, времени в обрез. После обеда уезжать в другой город на несколько дней. Жду до 09:45, уезжаю.
В 09:47 звонок с незнакомого номера: «Здравствуйте, это монтажники, мы приехали, дверь никто не открывает.»
Неужели, блеать. Прям никто? Стучите громче. Советую им позвонить их боссу. Голос удивляется, какому еще «боссу»? Ржу, говорю, Ивану.
Через пару минут звонит «мастер». Оказывается, что он живет на Взлётке в 3 минутах на машине от моего дома. И все это время, когда я ждал его на объекте он сидел у себя дома. Пересеклись, я отдал ему ключ от квартиры. Умчал по делам.
Примерно в 11:20 звонок от «мастера»: «Дмитрий, к сожалению, светильники, которые вы купили, не подходят».
Шта, блэт? Откладываю поездку на «после обеда», возвращаюсь. Он сподобился приехать на объект, и начал мне объяснять, почему светильники не такие. И почему их поставить будет дороже. А также заодно почему нишу под шторы в зале нельзя сделать, как планировалось, а можно сделать по-другому, но это тоже дороже. Плюсом 5000 руб. Матерюсь про себя, что связался с этим клоуном (далее по тексту вместо слова «мастер» автор будет применять слово «клоун»), киваю головой, уезжаю по делам.
Приезжаю в субботу утром. Смотрю на натянутые потолки в трех спальнях. Беру рулетку, измеряю ниши по шторы. Епт. Ширина у всех разная. 170, 180 и 230 мм. Спрашиваю у монтажников, как так получилось, внятного ответа не получаю. Мычат, мол, мы всегда так делаем.
Говорю им все снимать и уе уходить отсюда. Прямо сейчас и очень быстро. Бегом. Те звонят клоуну, тот перезванивает. Утверждает, что так и должно быть, и что я сам себе злобный буратино. Советую ему отозвать бригаду, так как такая залепуха мне не нужна. Он сразу сдает назад и просит сообщить, какая ширина ниши нужна.
Вот это номер, монтаж в разгаре, а клоун только начал выяснять, что же заказчик хочет.
Объясняю, что хочу нормально установленные потолки с ровными прямыми нишами за оговоренные изначально деньги. Возвращаемся к ранее оговоренной сумме.
Проходит пара часов. Звонок от клоуна: «Дмитрий, у вас в санузлах верхний ряд плитки не проклеен до потолка, мы вынуждены снизить уровень потолка на 15 см. И вообще, у вас там плитка или керамогранит? Мы не разбираемся, и, если что, у нас сверла по керамограниту нет».
Объясняю человеку, что об этом договоренности не было и вообще, он уже 3 раза был на объекте (предварительно, перед монтажом и при инциденте со светильниками) и вполне мог, блэт, разуть глаза и осмотреть поверхности. Беру паузу.
Звоню человеку, который занимался кафелем. Объясняю ситуацию, он просит телефон монтажников. Бросает свои дела, приезжает на объект. Звонит мне, объясняет, что промажет верхнюю часть плитки, но клею на 4-6 часов, чтобы схватиться, дальше можно работать без проблем. Спасибо тебе Евгений.
Приезжаю в воскресенье на объект. Зал не сделан, коридор не сделан. Сроки сорваны. Звоню клоуну, спрашиваю почему так.
Ответ поверг в изумление: «Ну вы же сами сказали ниши переделывать, да и с плиткой в санузлах вот оно как получилось. А в воскресенье мы не работаем, выходной у нас».
Понедельник, обед. Приезжаю на объект. Бездушные американцы в подобной ситуации говорят «no body». Русские люди говорят «ни души». Звоню клоуну. «У нас на утро ответственный монтаж назначен, мы ребята пунктуальные, не позволяем себе опаздывать. А вот у вас будем после обеда».
Монтажники приехали после обеда. Вечером позвонил клоун, предложил проехать на приемку. Сказал ему, что посмотрю сам, и перезвоню ему.
Приехал, посмотрел. Одна из ниш в зале выглядела, мягко говоря, неровно. По углом к оконному проему. Взял в руки уровень, приложил. Разница в высоте 15 мм на нишу 2,5 метра. Звоню клоуну, требую переделать. Переделали во вторник, 01 октября.
Третья часть Марлезонского балета
Спойлер
Так как монтаж закончен, и, учитывая многочисленные косяки во время монтажа, требую подготовить договор с указанием цен по видам работ. Это оказалось невероятно сложно для клоуна и заняло почти неделю. Выдал наконец-то договор, согласовали детали, договорились встретиться. Приехал, опоздав на полчаса, обвинив меня, что это я приехал раньше назначенного времени. Но я уже ничему не удивляюсь.
Происходит диалог:
(«З» заказчик, «К» клоун)
З. Объект я осмотрел, свои косяки вы вроде исправили.
К: ну я бы не стал называть это косяками, обычные рабочие моменты. В общем, вам нравится?
З: Мне не нравится, что вы сорвали мне сроки. Должны были закончить 28 сентября, закончили 01 октября. Три дня просрочки, хотя времени я вам давал с запасом и договаривались мы об этом чуть ли не за месяц.
К: Ну, бывает такое.
З: У меня не бывает. Считаю, что сумма договора должна быть уменьшена.
К: /начинает спорить и доказывать, что он молодец, а З сам виноват, потому что 1,2,3… блаблабла/
З: В общем, это все лирика, предлагаю Вам компенсировать мне простой объекта исходя из суммы 5000/день. Итого 15000 руб.
К: /продолжает спорить и приводит кучу доводов/, но выносит встречное предложение: 1000 руб/день. Итого 3000.
З: /понимая, что клоун признал свою неправоту и начал торговаться за свои косяки/ согласен на 5000. Считаю эту сумму крайне низкой, но просто из желания побыстрее закончить диалог.
К: А если я не соглашусь?
З: Заберешь свои потолки и уйдешь. Ты мне и так очень дорого обошелся. Три дня простоя вылились в отмену и перенос целого списка работ.
К: так дела не делаются. Я могу уйти сейчас, топнув ножкой, и не взяв деньги, но у вас потом будут проблемы.
З. /предлагает так и поступить/
К: /стоит на месте/
З. /выкладывает договор с исправленной цифрой, предлагает подписать и забрать деньги/
К: Просит не описывать эту ситуацию в форуме, ибо реклама и репутация. /подписывает договор и забирает деньги/
В это время, в одной далекой-далекой галактике… А точнее, в соседней комнате присутствовал человек, взявший на себя 90% ремонта квартиры. После того, как клоун ушел, он спросил меня:
- Дима, а стоили эти 5000 твоих нервов?
- Деньги не причем, это дело принципа.. Возможно, этот человек задумается, и в следующий раз с новым заказчиком он:
1. Заполнит для себя перечень хотелок заказчика
2. Уточнит все размеры сразу, составит план монтажа.
3. Расскажет про светильники или предложит свои.
4. Будет внимательно осматривать поверхности для исключения «внезапностей»
5. В целом будет более пунктуальным.
После разговора я заехал в Ленту, купил бутылку Гленморанджи и при следующей встрече с Евгением, я ее ему отдал.
Дело не в деньгах, дело в принципе.
https://winestyle.ru/products/Glenmoran ... t-box.html

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.


Аватара пользователя
Виле
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 16:17
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#3 Сообщение Виле » 15 янв 2020, 16:38

Dunhill_24, коротко скажи - ты мастер или заказчик?
Оценок не ставлю.

Всё, что я говорю - это имхо, если не указано иное.

Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть

#4 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 16:39

Виле писал(а): 15 янв 2020, 16:38 Dunhill_24, коротко скажи - ты мастер или заказчик?
ну не клоун точно, несмотря на аватару :laugh:

Фак
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
Откуда: Новоебуново
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#5 Сообщение Фак » 15 янв 2020, 16:48

Ну как мастер отделочных работ скажу одно.Когда вот такие всевдо мастера озвучивают ценник,а потом по ходу работ накидывают еще,якобы не учел это,это и это..(не брать в счет когда действительно появляются доп.работы, которые не вошли в договор)Это не мастера,это реально клоуны.И с ними надо прощаться после первых надбавок за работу.Что ты не учел там чего то,это сугубо твои личные трудности.К сожалению таких клоунов больше половины.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#6 Сообщение Кедр » 15 янв 2020, 16:51

phpBB [video]

Аватара пользователя
Виле
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 16:17
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#7 Сообщение Виле » 15 янв 2020, 16:51

Dunhill_24 писал(а): 15 янв 2020, 16:39
Виле писал(а): 15 янв 2020, 16:38 Dunhill_24, коротко скажи - ты мастер или заказчик?
ну не клоун точно, несмотря на аватару :laugh:
Ты на вопрос ответить можешь? Просто я новенький, и не понял, ху из ху.
Оценок не ставлю.

Всё, что я говорю - это имхо, если не указано иное.

Фак
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
Откуда: Новоебуново
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#8 Сообщение Фак » 15 янв 2020, 16:52

Виле, данхил заказчик
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#9 Сообщение Кедр » 15 янв 2020, 16:54

Кто такой Евгений, которому ушло виски?

Старый

Как хорошего человека хотели кинуть

#10 Сообщение Старый » 15 янв 2020, 16:55

Dunhill_24, Ни на чьей стороне, никого не оправдываю, никого не обвиняю, такое случается сплошь и рядом, в твоём случае два, три дня, не такой и большой срок задержки выполнения заказа, случается.

Думаю если бы ты жёстко обговорил сроки со штрафами, то и проблем бы не было.

Мне однажды привезли окна не мои, а старые быстро выковыряли из проемов, порадовал монтажник, а давайте мы поднимем их на кирпичи а потом проем заложим, бежали очень быстро за моими, несмотря что рабочий день заканчивался.

Считаешь что прав, шли всех лесом.

Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть

#11 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 16:56

Кедр писал(а): 15 янв 2020, 16:54 Кто такой Евгений, которому ушло виски?
захочет, сам отпишется. Текст он видел до публикации.

Аватара пользователя
Виле
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 16:17
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#12 Сообщение Виле » 15 янв 2020, 16:57

Стифлер писал(а): 15 янв 2020, 16:52 Виле, данхил заказчик
Понял.
Данхил, ты всё правильно сделал, но - слишком мягко. Непрофессионалов надо дрюкать рублем, чтобы профессионализм развивался.
Оценок не ставлю.

Всё, что я говорю - это имхо, если не указано иное.

Yarsk
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 00:30
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#13 Сообщение Yarsk » 15 янв 2020, 16:58

Асуждаю.
Кого - еще не решил, но это точно
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 15:57
Пол: Мужской

Как хорошего человека хотели кинуть

#14 Сообщение admin » 15 янв 2020, 17:06

Dunhill_24 писал(а): 15 янв 2020, 16:56 захочет, сам отпишется.
Передай ему, что зря новый аккаунт создавал, бан первый случайно перманент был, разбанили давно. Только надо будет определиться старый или новый аккаунт оставлять
Не теряйте в себе человека.

Abadie

Как хорошего человека хотели кинуть

#15 Сообщение Abadie » 15 янв 2020, 17:06

Dunhill_24, После первых косяков со сроками и прочей лабутени надо было прощаться с такими работниками. Единственное оправдание подобных задержек- либо это оговорено либо работник в больничке. Все остальное-лапша на уши.

Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть

#16 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 17:07

admin писал(а): 15 янв 2020, 17:06
Dunhill_24 писал(а): 15 янв 2020, 16:56 захочет, сам отпишется.
Передай ему, что зря новый аккаунт создавал, бан первый случайно перманент был, разбанили давно. Только надо будет определиться старый или новый аккаунт оставлять
:good:

Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть

#17 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 17:08

Аrtry писал(а): 15 янв 2020, 17:06 Dunhill_24, После первых косяков со сроками и прочей лабутени надо было прощаться с такими работниками. Единственное оправдание подобных задержек- либо это оговорено либо работник в больничке. Все остальное-лапша на уши.
не каждый день ремонты делаю

Abadie

Как хорошего человека хотели кинуть

#18 Сообщение Abadie » 15 янв 2020, 17:13

Dunhill_24 писал(а): 15 янв 2020, 17:08 не каждый день ремонты делаю
Зато теперь опыт есть :good:

Евгения

Как хорошего человека хотели кинуть

#19 Сообщение Евгения » 15 янв 2020, 17:13

Хотелось бы услышать рассказ противоположной стороны, что бы сделать объективное мнение

Dunhill_24

Как хорошего человека хотели кинуть

#20 Сообщение Dunhill_24 » 15 янв 2020, 17:14

Евгения писал(а): 15 янв 2020, 17:13 Хотелось бы услышать рассказ противоположной стороны, что бы сделать объективное мнение
ты же знаешь, что я три дня предлагал противоположной стороне изложить свою версию.