А что не так?
8 лямов так то
Это не лиф народно- бюджетный
Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги. Всё теперь уперлось в технологию литий-ионных АКБ. Кто выбросит более вменяемую схему по типу использованных элементов для двигателя тот и порешает.
Воот про это и втуляю... В начале 20 века тоже пытались продвинуть электротягу для авто и были даже реальные победы по максимальной скорости, но всё упирается до сих пор в источник энергии
В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.Tsunamidream писал(а): ↑05 фев 2024, 23:57 Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги.
Дак , а почему новые немцы не могут за такие деньги ? Зикр почему может ?enisey1000 писал(а): ↑06 фев 2024, 00:23В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.Tsunamidream писал(а): ↑05 фев 2024, 23:57 Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги.
Зикр тачка неплохая, именно за свои деньги, но это не премиум. И лисяны с вояхами тоже.
Другое дело, что они в рот напихивают старым немецким и японским некрухам, продающимся за такие же деньги у нас в стране - это да.
за 8- 10 лямов что старые немцы и япы могут... они просто сосут от лакшери полного. Просто прикинем Альфард и 009 . На Альфарде пробега уже очень много за эти деньги 15-20 тыс. и налог 30 000. 009 новая и нет налога И 009 будет 4WD , Альфард передний приводenisey1000 писал(а): ↑06 фев 2024, 00:23В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.Tsunamidream писал(а): ↑05 фев 2024, 23:57 Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги.
Зикр тачка неплохая, именно за свои деньги, но это не премиум. И лисяны с вояхами тоже.
Другое дело, что они в рот напихивают старым немецким и японским некрухам, продающимся за такие же деньги у нас в стране - это да.
И за три года машина накурутила всего 20 000 у юрика это надо в это верить очень. А, сорян у трех юриковTsunamidream писал(а): ↑06 фев 2024, 00:59за 8- 10 лямов что старые немцы и япы могут... они просто сосут от лакшери полного. Просто прикинем Альфард и 009 . На Альфарде пробега уже очень много за эти деньги 15-20 тыс. и налог 30 000. 009 новая и нет налога И 009 будет 4WD , Альфард передний приводenisey1000 писал(а): ↑06 фев 2024, 00:23В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.Tsunamidream писал(а): ↑05 фев 2024, 23:57 Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги.
Зикр тачка неплохая, именно за свои деньги, но это не премиум. И лисяны с вояхами тоже.
Другое дело, что они в рот напихивают старым немецким и японским некрухам, продающимся за такие же деньги у нас в стране - это да.
.Tsunamidream писал(а): ↑06 фев 2024, 00:59за 8- 10 лямов что старые немцы и япы могут... они просто сосут от лакшери полного. Просто прикинем Альфард и 009 . На Альфарде пробега уже очень много за эти деньги 15-20 тыс. и налог 30 000. 009 новая и нет налога И 009 будет 4WD , Альфард передний приводenisey1000 писал(а): ↑06 фев 2024, 00:23В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.Tsunamidream писал(а): ↑05 фев 2024, 23:57 Зря иронизируешь, в технологическом процессе у них нет конкурентов. Zeekr это очень большой скачок в развитии электромобилей. Это максимум всяких ништяков за такие деньги.
Зикр тачка неплохая, именно за свои деньги, но это не премиум. И лисяны с вояхами тоже.
Другое дело, что они в рот напихивают старым немецким и японским некрухам, продающимся за такие же деньги у нас в стране - это да.
электромоторы отрыгивают , ступичные летят , хорошего мало за 7 мультов китайский премиумОгород писал(а): ↑06 фев 2024, 07:34.Tsunamidream писал(а): ↑06 фев 2024, 00:59за 8- 10 лямов что старые немцы и япы могут... они просто сосут от лакшери полного. Просто прикинем Альфард и 009 . На Альфарде пробега уже очень много за эти деньги 15-20 тыс. и налог 30 000. 009 новая и нет налога И 009 будет 4WD , Альфард передний приводenisey1000 писал(а): ↑06 фев 2024, 00:23 В премиум сегменте не говорят "за такие деньги", в нем просто все лучшее.
Зикр тачка неплохая, именно за свои деньги, но это не премиум. И лисяны с вояхами тоже.
Другое дело, что они в рот напихивают старым немецким и японским некрухам, продающимся за такие же деньги у нас в стране - это да.
Советую к просмотру . Конечно всё решаемое если у вас есть китайский друг в Китае ну соответственно деньги от 400 т наших рублей . Китайское г
конечно все авто ломаются , но не массово . В Москве три сервиса и вся статистика у них . Не спроста на дроме их продают с пробегами по 5-10 т км ,кому хочется на едине остаться с этой игрушкой и со сломанным электромотором . А пневма на зике слабая , с Казахстана много роликов про поломку пневмы .mika писал(а): ↑06 фев 2024, 11:04 Вкус устриц обсуждаете
Zeekr 001 это не премиум, лифтбэк, комфортный, мощный, с батареей, которая позволяет комфортно передвигаться и зимой и летом. Покупать электромобиль не имея возможности заряжаться дома ночью - сомнительная затея. Про ролик выше - все автомобили ломаются, кому-то не повезло. Из трех двигателей умерших на 001 в РФ, два буксировали на тросе. Очень часто проблемы возникают после детейлинга с разбором, после неквалифицированной транспортировки и зарядки. "Прикурив" 12В аккумулятор от работающего автомобиля с вероятностью 80% получишь сгоревший инвертор. Транспортируя на автовозе авто с не накачанной пневмоподвеской с вероятностью 90% получишь протертые баллоны пневмостоек. Нормальные поставщики это все знают и автомобиль контролируется на всех этапах. Ролики в ютубе как жарят от 0 до 100 за 3.8 секунды, они же не на своих авто снимаются, а на тех, которые потом в продажу идут, таких роликов - сотни. Любой авто можно за неделю укатать в хлам, если сильно постараться.
Китайские друзья присутствуют во всех группах посвященных авто, удаленно диагностируют, обновляют, прописывают ключи и т.д. К примеру, прописать новый ключ на мерседес, намного геморнее и дороже чем на zeekr.
Удовольствие от езды на таком авто с лихвой окупает все эти тревоги и головняки.